28 июн. 2012 г.

Как мы раскрывали Секреты Интернет-Маркетинга

Вот и состоялся наш очередной вебинар!
В течение нескольких дней до мероприятия вы присылали нам интересные вопросы.
На все вопросы специалисты Интернет-агентства «КЕНГУ.RU» предоставили развернутые ответы в прямом эфире!

28.06. Вебинар

Список вопросов, на которые ответили наши эксперты:

Контекстная реклама
1. Расскажите, пожалуйста, в чем преимущества контекстной рекламы перед, например, тв-, радио-рекламой, наружной рекламой?
2. Подскажите, пожалуйста, какой текст будет лучше влиять на CTR и кликабельность - указание скидки, просто слово «скидка» или указание стоимости товара. Какое объявление будет привлекательней для пользователей?
3. Ремаркетинг и ретаргетинг - что это, зачем и как применять?
4. Что, всё-таки, лучше автоматическое или ручное управление ставками?


Медийная реклама
1. Какие задачи решает медийная реклама?
2. Расскажите, какие рекламные площадки выбрать?
3. Мне интересно: вот вы повесили баннер – и что дальше? Почему это нужно делать через агентство?
4. Какой формат выбрать?
5. Расскажите подробнее, что такое RTB?


SMM
1. Что собой представляет SMM и какие инструменты входят в это направление?
2. Как определить, что среди участников группы есть боты? Можно ли как-то определить, какой % ботов в группе (если они есть) ?
3. В какие сроки уже можно оценивать результат от SMM?


Веб-аналитика
1. Как считаете, какой счетчик лучше использовать Google Analytics или Яндекс.Метрика?
2. Почему идет расхождение в статистике между данными в Google Analytics и в данных с liveinternet, Метрики и пр. ?
3. На какие показатели стоит обращать внимание при анализе эффективности сайта?
4. Что такое “Показатель отказов” ?



Присоединяйтесь к нам в ВКонтакте и Facebook
и вы всегда будете в курсе всех событий Интернет-агентства «КЕНГУ.RU»

До встречи на наших мероприятиях!




Команда «КЕНГУ.RU»
PS: Интернет-Маркетинг – прыжок к успеху!

25 июн. 2012 г.

Mailing Day. Как это было


Email-маркетинг захватывает мир!
Мы в этом убедились, приняв участие в конференции Mailing Day
Мероприятие проходило 21 июня 2012 года на 18 этаже отеля «Азимут». 
На такую высоту не побоялись «взобраться» около 300 гостей конференции!

В двух залах, «Саммит» и «Ассамблея», в течение всего дня параллельно выступали «звезды»  email-маркетинга.
Однако, несмотря на тематику мероприятия, спикер от нашей компании также пользовался популярностью! 
В секции «Что делать после клика» веб-аналитик Интернет-агентства «КЕНГУ.RU», Гузель Шарафутдинова рассказала об основных инструментах повышения эффективности сайта:




Веб-аналитика, оказалось, была настолько интересна слушателям секции, что даже после доклада к Гузель не раз обращались за консультацией и советом!

Без нашего участия не обошлось и на выставке компаний при конференции J


Дмитрий Кот, конечно же, не прошел мимо нашего стенда:


На выставке Интернет-агентство «КЕНГУ.RU» было единственным кто представлял услуги комплексного Интернет-маркетинга:



Спасибо всем, кто приходил «в гости» к нашему стенду!




Команда «КЕНГУ.RU»
PS: Интернет-Маркетинг – прыжок к успеху!




19 июн. 2012 г.

Интернет-агентство "КЕНГУ.RU" примет участие в конференции Mailingday SPb !

Интернет-агентство "КЕНГУ.RU" примет участие в конференции Mailingday SPb !

Мероприятие пройдет 21 июня.

В 10:00 начнется секция «Что делать после клика».
В этой секции с интересным докладом выступит Гузель Шарафутдинова, веб-аналитик агентства «КЕНГУ.RU»!
Доклад Гузель посвящен одной из самых актуальных областей интернет-маркетинга. Специалист расскажет о том, как и с помощью каких инструментов можно повысить эффективность сайта. 

Кроме того, нас можно будет найти на выставке компаний! Подходите к нашему стенду – пообщаемся =)

Подробнее о конференции здесь: http://mailingday.ru/program

28 июня. Вебинар: "Секреты Интернет-Маркетинга" !


28 июня Интернет-агентство «КЕНГУ.RU»  раскроет все Секреты «Интернет-маркетинга»!

Направления, о которых мы расскажем:
-Контекстная реклама
-Медийная реклама
-Таргетированная реклама в социальных медиа
-SMM

Дата: 28.06.2012
Время: 12:00 – 13:30
Формат: Вебинар
Стоимость: бесплатно

Для того, чтобы принять участие в вебинаре, необходимо зарегистрироваться: 

На нашем вебинаре Вы не услышите скучных теоретических монологов об интернет-маркетинге.

Мы решили посвятить наше мероприятие самому интересному –

ответам на Ваши вопросы!


Оставляйте вопросы в теме встречи: http://vk.com/topic-40123238_26896511

 28 июня  с 12:00 – 13:30 эксперты Интернет-агентства «КЕНГУ.RU»  раскроют секреты «Интернет-маркетинга» и ответят на все присланные вопросы!




13 июн. 2012 г.

Интернет-агентство «КЕНГУ.RU» начинает покорять печатные издания!


Интернет-агентство «КЕНГУ.RU» приняло участие в экспертном интервью для журнала «НАВИГАТОР ювелирной торговли». 


«Что такое интернет-маркетинг?»

«Какие направления Интернет-маркетинга наиболее популярны в настоящее время?»

«Какие инструменты Интернет-маркетинга подойдут для рекламы и продвижения ювелирного магазина?»

На эти и многие другие вопросы, посвященные Интернет-маркетингу и возможностям его применения в сегменте ювелирной торговли, ответила Алексеева Виктория, эксперт Интернет-агентства «КЕНГУ.RU».

Комментарии Виктории включены в статью «Как не пропасть в Сети. Часть I. Современный интернет-маркетинг и его основные инструменты» (№ 6 (115) 2012, журнал «НАВИГАТОР ювелирной торговли»).



7 июн. 2012 г.

Мы сделали сайт для Фестиваля "Краски Петербурга"

30 июня и 1 июля в Санкт-Петербурге пройдет масштабное мероприятие - I Международный фестиваль уличной живописи "Краски Петербурга".
Интернет-агентство "КЕНГУ.RU" поддержало этот фестиваль и выступило в качестве партнера фестиваля. Именно благодаря команде "КЕНГУ.RU" у Фестиваля появился свой сайт, где любой пользователь может найти необходимую информацию для себя: www.street-painting.ru

Международный Фестиваль уличного искусства - это первое масштабное мероприятие в России, посвященное созданию трехмерных рисунков на асфальте. Фестиваль пройдет на Центральной аллее Приморского парка Победы, метро "Крестовский остров".

До встречи на Фестивале "Краски Петербурга".

6 июн. 2012 г.

Сертифицированные партнеры Google Adwords


Многие рекламодатели и представители интернет-агентств знают, что некоторые площадки по размещению рекламных материалов в Интернете проводят сертификацию. Успешное прохождение сертификации дает возможность агентствам получить статус сертифицированного партнера.
Самыми важными площадками для размещения  контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google Adwords. Эти системы предлагают сотрудникам рекламных интернет-агентств четкую схему прохождения сертификации. Интенсивное обучение, тестирование, и, в целом, строгие требования к уровню показателей  работы агентства – вот через что проходят интернет-компании на этапе отбора в профессионалы.
В нашем агентстве уже имеется ряд сертификатов как у сотрудников, так и у самой компании. Но мы еще не пробовали свои силы в получении высокого статуса от Google Adwords. Этот год стал исключением. Нам удалось добиться поставленной цели: в борьбе за почетное звание профессионалов команда "КЕНГУ RU" одержала победу!.
В течении нескольких дней мы проходили интенсивное обучениеи сдавали тестирование. И вот он, долгожданный приз – теперь наша компания с гордостью может сказать своим клиентам «Да, мы сертифицированное агентство в системе Google Adwords!». 

Мы одни из немногих организаций в Санкт-Петербурге, прошедших  этот сложный этап. Именно поэтому хотелось бы поздравить не только наших сотрудников, которые постоянно стремятся к профессиональному росту, но и все агентства, которые вместе с нами прошли сертификацию. Для нас важным фактором является уровень качества услуг и мы рады, что в Санкт-Петербурге есть те компании, которые  могут на достойном уровне предлагать услуги Интернет-маркетинга.

4 июн. 2012 г.

СПИК-2012: как это было.


Вот и закончился СПИК-2012 в Петербурге.
Хотелось бы рассказать о наших впечатлениях, о том, что нового узнали мы, какие эмоции испытываем по поводу прошедшего мероприятия.
В этом году СПИК объединился с не менее интересным событием в Интернет-индустрии- СПб РИФом. Как и предполагалось, как только регистрация была открыта, в холе выстроилась огромная очередь из желающих получить заветные бейджи и изучить выставочные стенды, занимать скорее места в залах конференции.

Наше интервью на СПИК-2012

Доброе утро читателям.
Представляем вашему вниманию интервью генерального директора Интернет-агентства "КЕНГУ.RU" Кривова Федора на конференции СПИК-2012.