6 апреля
прошёл наш первый семинар, на котором мы затронули одну из самых популярных тем
среди руководителей бизнеса и рекламных отделов компаний.
Специалисты компании «Target» и Интернет-агентства «КЕНГУ.RU» рассказали о том, как использовать поиск в Интернете
для бизнеса. Небольшой отчет о том, что уже узнали участники нашего первого
семинара смотрите далее.
SEO продвижение и контекстная реклама – самые популярные рекламные инструменты в Интернете.
Они способствуют не только продвижению бренда, но и помогают увеличить
количество обращений в продвигаемую компанию. При этом не стоит забывать о
типичных ошибках при организации рекламных кампаний в сети Интернет – чем больше внимания будет уделено проекту на
первом этапе работы с ним, тем меньше промахов будет у компании в дальнейшем.
Многие руководители бизнеса не
решаются на организацию Интернет-кампании, поскольку ранее не использовали Интернет-направление
при ведении маркетинговой деятельности. Нерешительность вызвана существованием
множества мифов об использовании контекстной рекламы или SEO-продвижения. Эти мифы развеяли
Алексей Фёдоров и Ольга Колесень, специалисты компаний «Target» и «КЕНГУ.RU».
Участники семинара теперь в курсе как правильно выбрать подрядчика по SEO и контекстной рекламе, на что стоит
обязательно обратить внимание при работе с ним.
Вопросы бюджетов стали самыми популярными: а сколько же все-таки это
стоит? Специалисты постарались максимально рассказать как выбрать бюджет, как
его оптимизировать и стоит ли его увеличивать в дальнейшей работе с
Интернет-продвижением.
Помимо всего
вышесказанного, на семинаре мы затронули вопрос: а что же такое веб-аналитика, и
что она нам дает? Эта тема
сегодня беспокоит каждого третьего маркетолога. Об основных правилах и тонкостях работы с системами
веб-аналитики гостям нашего семинара
рассказала Гузель Шарафутдинова, веб-аналитик Интернет-агентства «КЕНГУ.RU». Тема оказалась не простой, но интересной
и полезной. Как правильно отследить эффективные рекламные каналы в Интернете,
что приносит больше звонков в компанию, а что меньше, почему форму заказа на
сайте не заполняют? Ответы на эти и другие вопросы Гузель продемонстрировала на
примерах, что вызвало большой интерес у аудитории. Многие участники семинара
даже попросили организовать отдельный семинар на эту тему, к чему мы,
безусловно, прислушаемся. Поэтому следите за нашими новостями в блоге, Вконтакте или Twitter - мы обязательно оповестим
о мероприятии и пригласим всех желающих на подробный обзор способов анализа рекламных Интернет-кампаний.
По окончанию
семинара докладчики ответили на все накопившиеся вопросы слушателей. Заинтересованность
и активность аудитории нас очень
порадовали – приятно, что в последний день тяжелой рабочей недели мероприятие посетили любознательные слушатели.
Огромное
спасибо за проявленный интерес всем, кто принял участие в семинаре. Ждем Вас в
следующий раз!
PS: наша группа Вконтакте пополнилась небольшим фотоотчетом, возможно вы
найдете там себя J
Комментариев нет:
Отправить комментарий