16 апр. 2012 г.

Секреты Интернет-маркетинга


6 апреля прошёл наш первый семинар, на котором мы затронули одну из самых популярных тем среди руководителей бизнеса и рекламных отделов компаний. 


Специалисты компании «Target» и Интернет-агентства «КЕНГУ.RU»  рассказали о том, как использовать поиск в Интернете для бизнеса. Небольшой отчет о том, что уже узнали участники нашего первого семинара смотрите далее.


SEO продвижение и контекстная реклама – самые популярные рекламные инструменты в Интернете. Они способствуют не только продвижению бренда, но и помогают увеличить количество обращений в продвигаемую компанию. При этом не стоит забывать о типичных ошибках при организации рекламных кампаний в  сети Интернет –  чем больше внимания будет уделено проекту на первом этапе работы с ним, тем меньше промахов будет у компании в дальнейшем. Многие руководители бизнеса не решаются на организацию Интернет-кампании, поскольку ранее не использовали Интернет-направление при ведении маркетинговой деятельности. Нерешительность вызвана существованием множества мифов об использовании контекстной рекламы или SEO-продвижения. Эти мифы развеяли Алексей Фёдоров и Ольга Колесень, специалисты компаний «Target» и «КЕНГУ.RU».  Участники семинара теперь в курсе как правильно выбрать подрядчика по SEO и контекстной рекламе, на что стоит обязательно обратить внимание при работе с ним.  Вопросы бюджетов стали самыми популярными: а сколько же все-таки это стоит? Специалисты постарались максимально рассказать как выбрать бюджет, как его оптимизировать и стоит ли его увеличивать в дальнейшей работе с Интернет-продвижением.

Помимо всего вышесказанного, на семинаре мы затронули вопрос: а что же такое веб-аналитика, и что она нам дает?  Эта тема сегодня беспокоит каждого третьего маркетолога. Об основных правилах и тонкостях работы с системами веб-аналитики гостям нашего семинара  рассказала Гузель Шарафутдинова, веб-аналитик Интернет-агентства «КЕНГУ.RU». Тема оказалась не простой, но интересной и полезной. Как правильно отследить эффективные рекламные каналы в Интернете, что приносит больше звонков в компанию, а что меньше, почему форму заказа на сайте не заполняют? Ответы на эти и другие вопросы Гузель продемонстрировала на примерах, что вызвало большой интерес у аудитории. Многие участники семинара даже попросили организовать отдельный семинар на эту тему, к чему мы, безусловно, прислушаемся. Поэтому следите за нашими новостями в блоге, Вконтакте или Twitter -  мы обязательно оповестим о мероприятии и пригласим всех желающих на подробный обзор  способов анализа рекламных Интернет-кампаний.
По окончанию семинара докладчики ответили на все накопившиеся вопросы слушателей. Заинтересованность и активность аудитории  нас очень порадовали – приятно, что в последний день тяжелой рабочей недели  мероприятие посетили любознательные слушатели.
Огромное спасибо за проявленный интерес всем, кто принял участие в семинаре. Ждем Вас в следующий раз!
PS: наша группа Вконтакте пополнилась небольшим фотоотчетом, возможно вы найдете там  себя J

Комментариев нет:

Отправить комментарий