6 мар. 2012 г.

Как определить какая реклама работает, а какая нет?


Ежегодно Интернет-маркетинг пополняется разнообразными технологиями, способствующими развитию не только рекламных, но и аналитических возможностей.
Если  клиенту важно фиксировать звонки и соизмерять их с затратами на рекламу, мы стараемся настроить нашу новую разработку – CallTarget. Мы уже убедились в огромной пользе этой программы, что и другим советуем



Технология CallTarget позволяет решать важную задачу – производить оценку телефонных звонков. Большинству клиентов комфортно делать заказы или узнавать информацию посредством телефонного звонка. В этом случае не все инструменты веб-аналитики (Яндекс. Метрика, Google Analytics и др.) готовы комплексно анализировать «источники» обращений. Например, в Яндекс.Директ совсем недавно открыли доступ «Целевого Звонка» для Санкт-Петербурга. «Целевой звонок» фиксирует в Яндекс.Метрике телефонные звонки и формирует отчёт: время звонка, телефон звонящего. Фиксировать звонки с других рекламных систем данный инструмент не позволяет.  В таком случае, если Вы используете несколько рекламных каналов, остаётся только гадать, какой вид продвижения в Интернете привёл к звонку: Яндекс.Директ или Google AdWords, наличие сайта в выдаче или реклама в ВКонтакте.
Именно эту задачу решает CallTarget – этот инструмент автоматически производит замену телефона на сайте в зависимости от того, с какого рекламного источника пришёл пользователь на сайт. Посетитель, кликнувший на рекламу в Директе увидит один телефон, а участник группы ВКонтакте – второй.  С помощью этого инструмента клиенты агентства могут значительно увеличить точность измерений эффективности выбранных рекламных площадок. Таким образом Вы можете выбирать: или «Целевой звонок» от Яндекс или CallTarget от Интернет-агентства «КЕНГУ.RU», все зависит от того, сколько и какие рекламные каналы Вы используете в продвижении своих товаров и услуг.
Вы уже попробовали один из этих инструментов? Расскажите всем читателям о Ваших впечатлениях.
P.S. На данный момент мы производим тестирование системы «Целевой звонок». В ближайщее время расскажем всем Вам о работе этого инструмента. Не пропустите этот аналитический обзор!

Кривов Федор, генеральный директор Интернет-агентства "КЕНГУ.RU"
и Алексеева Виктория, pr-менеджер Интернет-агентства "КЕНГУ.RU"

Комментариев нет:

Отправить комментарий