12 июл. 2012 г.

Создание Интернет-магазина - дело непростое

Автор: Федор Кривов
Генеральный директор Интернет-агентства "КЕНГУ.RU"











9 июня, неожиданно для меня, появилась возможность выступить в рамках курса по созданию Интернет-магазина, организованного на базе студклуба ИТМО. После выступления была запланирована презентация участниками курса разработанных проектов .

Поделиться с участниками курса мне хотелось, с одной стороны, опытом агентства в создании и продвижении Интернет-магазинов. А с другой стороны, бизнес-опытом в целом. Ведь участники должны освоить не только знания в области технологий создания и продвижения Интернет-магазинов, но и встать на путь предпринимателя. А в предпринимательстве мало теории. Бизнесу нельзя научиться в теории, только на практике.



Моя презентация заняла не более 20 минут, а после участники задавали мне вопросы и дискуссия вокруг них заняла еще около 40 минут. Кроме вопросов по основному предмету выступлений – тонкостям и секретам успешного Интернет-магазина – аудитория активно интересовалась опытом создания и продвижения моих оффлайновых франчайзинговых магазинов NOGIvRUKI. Вопросы были разнообразные, один из них запомнился мне особенно: «не собираюсь ли я заняться гипнозом?». Видимо, мое выступление на некоторых участников подействовало гипнотически J

Далее участники презентовали свои проекты, некоторые из них были не только перспективны, но и уже находились на определенной стадии реализации. В том числе некоторые – уже имели определенный уровень продаж, либо через соцсети, либо через существующие сайты.

После презентации всех проектов я пожелал участникам удачи и дал несколько напутствий. Во-первых, заниматься тем, что действительно нравится. Во-вторых, уделять существенное внимание маркетингу и продажам, а не техническим аспектам создания Интернет-магазина.

Было очень интересно, участники курса порадовали своей активностью, интересными вопросами и перспективными проектами. Пожелаем им удачи в их реализации! J




Федор Кривов 
PS: Интернет-маркетинг - прыжок к успеху! 
PPS: Отзыв организаторов о том, как прошла встреча, можно прочитать здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий