2 июл. 2012 г.

«siXcess» или как создать интернет-магазин

«Студенческий Клуб Предпринимателей НИУ ИТМО» порадовал своих участников
новым проектом «Недельные мероприятия».

Первый мини-курс проекта был посвящен созданию интернет-магазина и работе с ним.
В течение 6 дней слушатели проходили интенсивное обучение:
посещали лекции, участвовали в мозговом штурме, обсуждали свои идеи с экспертами.

Конечно же, такое мероприятие не могло остаться незамеченным нашим агентством :-)
Федор Кривов, генеральный директор Интернет-агентства «КЕНГУ.RU»,
с большим удовольствием принял участие в мероприятии.
Федор рассказал об основных критериях успешности интернет-магазина
и дал несколько полезных советов начинающим предпринимателям.

Федор Кривов, генеральный директор Интернет-агентства "КЕНГУ.RU"

Федор Кривов, генеральный директор Интернет-агентства "КЕНГУ.RU"

Федор Кривов, генеральный директор Интернет-агентства


Организаторы события о том, как прошла встреча:


«Шестой день бесплатного курса «Как создать интернет-магазин»Бесплатный шестидневный курс «Как создать интернет магазин» подошёл к концу, и на финальной встрече, проходящей в формате коворкинга, мы с удовольствием собрали плоды своего недельного упорного труда.А урожай выдался знатный!

11 проектов интернет магазинов, часть из которых уже продаёт, а часть начнёт продавать в ближайшем времени – впечатляющий показатель для пилотного интенсива, который теперь станет ежемесячным.Семинар открылся выступлением Генерального директора интернет-агентства КЕНГУ.RU Фёдора Кривова, озвучившего критерии успешности интернет-магазина.

Далее участники, успешно прошедшие курс, выставили на суд наших требовательных экспертов многообещающие стартапы, в числе которых и интернет магазин по продаже тематических товаров для поклонников lifestyle 50х, включающий виниловые пластинки, одежду, предметы интерьера и pin-up календари, и магазин по торговле оборудованием для пожарных, и интернет-магазин «настольных игр», и хлебный дисконт-магазин.В числе заявленных проектов оказались даже интернет-магазин для сыроедов и вегетарианцев и on-line магазин эко-товаров. А одна из очаровательных участниц продемонстрировала презентацию магазина нижнего белья с эффектом пуш-ап. Похоже, что такого ажиотажа не ожидали даже сами организаторы.

В заключительной части семинара Фёдор Кривов поблагодарил всех участников за интересные проекты и дал небольшое наставление: «Очень важно, чтобы вам нравилась ниша, в которой вы будете продавать, тогда перенести кризисные времена будет гораздо легче». Завершилась финальная встреча церемонией вручения дипломов о прохождении курса «siXcess» с традиционным обменом деловыми контактами».



Встреча мероприятия: http://vk.com/six_to_start
Отзыв: http://vk.com/wall-39397978_110



Команда "КЕНГУ.RU"
PS: Интернет-маркетинг - прыжок к успеху!

Комментариев нет:

Отправить комментарий