4 июн. 2012 г.

СПИК-2012: как это было.


Вот и закончился СПИК-2012 в Петербурге.
Хотелось бы рассказать о наших впечатлениях, о том, что нового узнали мы, какие эмоции испытываем по поводу прошедшего мероприятия.
В этом году СПИК объединился с не менее интересным событием в Интернет-индустрии- СПб РИФом. Как и предполагалось, как только регистрация была открыта, в холе выстроилась огромная очередь из желающих получить заветные бейджи и изучить выставочные стенды, занимать скорее места в залах конференции.



По словам организаторов, за два дня работы в мероприятии приняло участие более 2 500 человек и около 10 000 наблюдало за ходом СПИК 2012 в онлайн-режиме.
Программа мероприятия была очень разнообразная, на СПИК были приглашены одни из самых лучших спикеров и специалистов Интернет-индустрии. О чем именно рассказывали на секциях СПИК-2012 мы расскажем в наших следующих постах. Наши коллеги опишут свои впечатления от секций, на которых побывали они. А сейчас мы предлагаем всем вам дорогие читатели нашего блога погрузиться в атмосферу выставки СПИК-2012.
Разнообразие стендов и их активностей заставляло гостей СПИК-2012 ходить в отличном настроении, несмотря на то, что это были два долгих и серьезных дня для Интернет-специалистов. 
Так, например, супермены компании LeadGid не только предлагали уникальную съемку  с самыми сильными представителями конференции, но и раздавали свои презенты, чтобы гости могли подкрепиться прямо на выставке. 
А их маленький друг сопровождал всех дам, вызывая неимоверную бурю эмоций среди посетителей.
Необычные космонавты появились во второй половине первого дня выставки. Куда же они спешили и кто они – вот вопросы, которые мучали всех кого они встречали на своем пути.



Девушки из UMI дарили всем прекрасных бабочкек и создавали порхающую атмосферу на выставке.
В этом году Интернет-агентство «КЕНГУ.RU»  впервые принимало участие в СПИК в качестве экспонента и, честно признаться, нам очень понравилось. Атмосфера, активность гостей стенда – все это действительно становится поводом для того, чтобы не спать ночами накануне выставки, готовить для всех вас интересные конкурсы и призы.
Гости нашего стенда могли проконсультироваться у специалистов компании по поводу вопросов в области Интернет-маркетинга.
И познакомиться в первый день выставки с нашим пиратом, попытаться помочь ему открыть сундук и выиграть приз от Интернет-агентства «КЕНГУ.RU».

Во второй день мы предлагали гостям нашего стенда использовать ловкость, точность, чёткость и попасть прямо в цель. Победителей ждали оригинальные сувениры и хорошее настроение на весь день.
Мы были очень польщены, что  к нам в гости заходили как слушатели конференции, так и ее докладчики, которые также приняли активное участие в наших конкурсах и даже выиграли призы от компании «КЕНГУ.RU». Среди знаменитостей Интернет-индустрии к нам зашли  Дмитрий Кот и  Дмитрий Сатин с коллегами.



Мы радовали вас, дарили интересные сувениры, консультировали по вопросам Интернет-маркетинга и просто заряжали позитивными эмоциями, дарили улыбку на неделю вперед.  Надеемся, что это не последняя наша с вами встреча и в следующий раз мы обязательно придумаем новые розыгрыши и пригласим вас на наш стенд.
Ну а тех, кто ждет с нами встречи уже в ближайшее время, приглашаем на наши семинары и вебинары, а также приглашаем просто на чашечку кофе в наш уютный офис, где сотрудники смогут рассказать много интересного и ответить на вопросы, которые сейчас актуальны для вас.

В нашей статье мы использовали фотоматериалы с официального сайта "СПИК-2012" и с нашей группы в Вконтакте.
Источники: http://www.sp-ic.ru/ и http://vk.com/kangu_ru

Алексеева Виктория, PR-менеджер Интернет-агентства "КЕНГУ.RU"




Комментариев нет:

Отправить комментарий