Вот и закончился СПИК-2012 в Петербурге.
Хотелось бы рассказать о наших впечатлениях, о том, что
нового узнали мы, какие эмоции испытываем по поводу прошедшего мероприятия.
В этом году СПИК объединился с не менее интересным событием
в Интернет-индустрии- СПб РИФом. Как и предполагалось, как только регистрация
была открыта, в холе выстроилась огромная очередь из желающих получить заветные
бейджи и изучить выставочные стенды, занимать скорее места в залах конференции.
По словам организаторов, за два дня работы
в мероприятии приняло участие более 2 500 человек и около
10 000 наблюдало за ходом СПИК 2012 в онлайн-режиме.
Программа мероприятия была очень разнообразная, на СПИК были
приглашены одни из самых лучших спикеров и специалистов Интернет-индустрии. О
чем именно рассказывали на секциях СПИК-2012 мы расскажем в наших следующих
постах. Наши коллеги опишут свои впечатления от секций, на которых побывали
они. А сейчас мы предлагаем всем вам дорогие читатели нашего блога погрузиться
в атмосферу выставки СПИК-2012.
Разнообразие стендов и их активностей заставляло гостей
СПИК-2012 ходить в отличном настроении, несмотря на то, что это были два долгих
и серьезных дня для Интернет-специалистов.
Так, например, супермены компании LeadGid не только
предлагали уникальную съемку с самыми
сильными представителями конференции, но и раздавали свои презенты, чтобы гости
могли подкрепиться прямо на выставке.
А их маленький друг сопровождал всех дам, вызывая
неимоверную бурю эмоций среди посетителей.
Необычные космонавты появились во второй половине первого
дня выставки. Куда же они спешили и кто они – вот вопросы, которые мучали всех
кого они встречали на своем пути.
Девушки из UMI
дарили всем прекрасных бабочкек и создавали порхающую атмосферу на выставке.
В этом году Интернет-агентство «КЕНГУ.RU» впервые принимало участие в СПИК в качестве
экспонента и, честно признаться, нам очень понравилось. Атмосфера, активность
гостей стенда – все это действительно становится поводом для того, чтобы не
спать ночами накануне выставки, готовить для всех вас интересные конкурсы и
призы.
Гости нашего стенда могли проконсультироваться у
специалистов компании по поводу вопросов в области Интернет-маркетинга.
И познакомиться в первый день выставки с нашим пиратом,
попытаться помочь ему открыть сундук и выиграть приз от Интернет-агентства
«КЕНГУ.RU».
Во второй день мы предлагали гостям нашего стенда использовать
ловкость, точность, чёткость и попасть прямо в цель. Победителей ждали
оригинальные сувениры и хорошее настроение на весь день.
Мы были очень польщены, что
к нам в гости заходили как слушатели конференции, так и ее докладчики,
которые также приняли активное участие в наших конкурсах и даже выиграли призы
от компании «КЕНГУ.RU».
Среди знаменитостей Интернет-индустрии к нам зашли Дмитрий Кот и
Дмитрий Сатин с коллегами.
Мы радовали вас, дарили интересные сувениры, консультировали
по вопросам Интернет-маркетинга и просто заряжали позитивными эмоциями, дарили
улыбку на неделю вперед. Надеемся, что
это не последняя наша с вами встреча и в следующий раз мы обязательно придумаем
новые розыгрыши и пригласим вас на наш стенд.
Ну а тех, кто ждет с нами встречи уже в ближайшее время,
приглашаем на наши семинары и вебинары, а также приглашаем просто на чашечку
кофе в наш уютный офис, где сотрудники смогут рассказать много интересного и
ответить на вопросы, которые сейчас актуальны для вас.
Источники: http://www.sp-ic.ru/ и http://vk.com/kangu_ru
Алексеева Виктория, PR-менеджер Интернет-агентства "КЕНГУ.RU"
Комментариев нет:
Отправить комментарий