28 июн. 2012 г.

Как мы раскрывали Секреты Интернет-Маркетинга

Вот и состоялся наш очередной вебинар!
В течение нескольких дней до мероприятия вы присылали нам интересные вопросы.
На все вопросы специалисты Интернет-агентства «КЕНГУ.RU» предоставили развернутые ответы в прямом эфире!

28.06. Вебинар

Список вопросов, на которые ответили наши эксперты:

Контекстная реклама
1. Расскажите, пожалуйста, в чем преимущества контекстной рекламы перед, например, тв-, радио-рекламой, наружной рекламой?
2. Подскажите, пожалуйста, какой текст будет лучше влиять на CTR и кликабельность - указание скидки, просто слово «скидка» или указание стоимости товара. Какое объявление будет привлекательней для пользователей?
3. Ремаркетинг и ретаргетинг - что это, зачем и как применять?
4. Что, всё-таки, лучше автоматическое или ручное управление ставками?


Медийная реклама
1. Какие задачи решает медийная реклама?
2. Расскажите, какие рекламные площадки выбрать?
3. Мне интересно: вот вы повесили баннер – и что дальше? Почему это нужно делать через агентство?
4. Какой формат выбрать?
5. Расскажите подробнее, что такое RTB?


SMM
1. Что собой представляет SMM и какие инструменты входят в это направление?
2. Как определить, что среди участников группы есть боты? Можно ли как-то определить, какой % ботов в группе (если они есть) ?
3. В какие сроки уже можно оценивать результат от SMM?


Веб-аналитика
1. Как считаете, какой счетчик лучше использовать Google Analytics или Яндекс.Метрика?
2. Почему идет расхождение в статистике между данными в Google Analytics и в данных с liveinternet, Метрики и пр. ?
3. На какие показатели стоит обращать внимание при анализе эффективности сайта?
4. Что такое “Показатель отказов” ?



Присоединяйтесь к нам в ВКонтакте и Facebook
и вы всегда будете в курсе всех событий Интернет-агентства «КЕНГУ.RU»

До встречи на наших мероприятиях!




Команда «КЕНГУ.RU»
PS: Интернет-Маркетинг – прыжок к успеху!

Комментариев нет:

Отправить комментарий